1. Исправлена ошибка в Турнирах , когда • Мастерство владения Магией стихий прибавляло Мастерство умениям Тьмы, Света и Серой.
2. Исправлена ошибка в Турнирах , из за которой карманный предмет Запас маны восстанавливал некорректное количество маны.
3. Исправлена ошибка, позволяющая при подгонке и последующем перераспределение умений использовать приемы в бою без необходимых требований.
1. Исправлена ошибка в Турнирах , из за которой после сохранения возникало дублирование эффектов эликсиров и предметов и последующее некорректное отображение статов и умений.
2. Исправлена ошибка с приемом Призрачная Защита , в следствии ошибки прием не защищал от магического урона.
3. Исправлена ошибка, при которой приемы отхилла магов Тепло Жизни , Регенерация , Цепь Исцеления , Дух Природы и т.д. не тратили магу Дух .
4. Исправлена ошибка приемов Шоков , , и т.д., при которой эффект шока накладывался и на того кто использовал прием.
5. Исправлена ошибка, из за которой можно было перемещаться по локациям приняв заявку хаотического поединка .
6. В Турниры добавлены приемы Знак Воды , Знак Огня , Знак Земли , Знак Воздуха .
7. Исправлена ошибка на форуме, из за которой игроки видели кнопки редактирования комментариев Администрации.
8. Исправлена ошибка, из за которой можно было положить в Клан Хранилище квестовые предметы пещер , , , , и т.д. (правки действуют на новый дроп).
9. Исправлена ошибка механики восстановления маны в бою у магов, каждый размен восстанавливает 0,1% от максимального запаса маны, но не менее чем 6 ед. маны за размен.
10. Исправлена ошибка механики использования свитка Проклятье Уязвимости через 2-ого противника по цели, теперь корректно сменяется противник после использования свитка.
11. Исправлена ошибка механики использования Кастов мага через 2-ого противника по цели, теперь корректно сменяется противник после использования каста.
12. Исправлены свойства предмета Широкий клинок ночи , • Мф. мощности рубящего урона: +10 (ранее был режущий урон), а основной профильной урон на Рубящий (ранее был режущий урон).
13. Исправлено отображение информации Защиты от урона в Ивентаре , в случае Пагубного пристрастия , раздел "Защита" корректно отображает отрицательные значения.
14. Исправлена ещё одна ошибка заданий "Убийства монстров" в пещерах, когда сразу после получения задания учитывался приведущий прогресс Рубака Глубин [15/15].
1. Исправлена ошибка в Грибнице после использования Мерцающего Истоничка эффект Крепкое Здоровье не отображался в бою.
2. Исправлена ошибка в Грибнице , после использования Хитиного Люка нельзя было перемещаться и напасть на Королеву Грибницы.
3. Исправлена ошибка приема Вломить , из за которой прием висел до конца боя без применения в размене.
Доброго времени суток, дорогие друзья!
В связи с критическими ошибками в старой боевой системе, а именно морально устаревшим движком и невозможностью исправлять баги и ошибки, мы были вынуждены взять продолжительную паузу для создания нового движка боевой системы с использованием более современных технологий.
Рады сообщить об окончании основных работ над новым движком боевой системы. Движок уже залит на сервер и активно ведутся финальные доработки над ним.
На данный момент ведутся работы связанные с другими модулями взаимодействующие с боевой системой:
- Логи боев
- Информация о персонаже (отображение эффектов и т.д.)
- Механики связанные с боевой системой
- Исправление ошибок в приемах
- Добавление нового функционала настройки боев (Быстрый каст магией, выбор цели для лечащий заклинаний, подтверждение заклинаний тратящих ход)
- Точечная настройка баланса в боях и пещерах
Дальнейшие работы будут происходить непосредственно на основном сервере.
Рестарта и обнулений не будет, все достижения и приобретения остаются у своих владельцев.
После завершения текущих работ по адаптации нового движка боевой системы, продолжиться дальнейшее стабильное и поступательное развитие проекта в разных направлениях:
- Использование приемов пещерных монстров
- Открытие новых пещер (Катакомбы, Пещера Мглы и т.д.)
- Открытие Излома Хаоса
- Новые форматы Турниров
- Башня Смерти
- Руины
- Усовершенствование системы клановых войн
- Сезонные ивенты
- ЦП мобы и т.д…..
Далее все изменения, исправления и нововведения будут публиковаться в данном разделе новостей.
1. Сбалансированы под новый движок боевой системы показатели Урона / Брони / Защиты / Модификаторов, пещерных обитателей в Бездне , ПТП (1-3 этаж + Корридор с ПГ) и Грибнице (1-2 этаж) данные пещеры под силам игрокам 8 уровня в комплектах из государственного магазина любого класса.
2. Исправлена ошибка у пещерных монстров в Бездне , ПТП (1-3 этаж + Корридор с ПГ) и Грибнице (1-2 этаж), из за которой у монстров была лишняя зона защиты.
3. Исправлена ошибка в Каналазации у Луки с заданием Убить Старожила 0/1, теперь задание корректно засчитывается.
1. Изменено содержание Vip Account :
- Изъяты свитки Восстановление энергии 900HP и Восстановление энергии 1000MP
- Добавлен свиток Право на Подвиг 1 шт. в сутки
- Изменен Повышенный опыт персонажа с 25% до 50%
- Добавлен бафф увеличивающий максимальный размер Рюкзака +25%
2. Изменен стартовый набор новичка при регистрации:
- Эффект Vip Account Cроком действия 14 дн.
- Хлеб с мясом 0/4 Срок годности: 15 дн.
- Пропуск Забытых 0/5 Срок годности: 15 дн.
- Лечение травм 0/10 2-7 уровни.
Более подробное описание всего функционала и бонусов Vip Account ТУТ
Все персонажи 5-7 уровней зарегистрировавшихся до изменений стартового набора новичка (05.11.2024) могут получить Vip Account на 14 дн. отписавшись в ТОПИКЕ на форуме.
1. Для удобства отслеживания, добавлена подсветка 14:28 ваших разменов в общем логе боя.
2. Исправлена ошибка, когда после использования приема Коварный Уход в логе боя, в данном размене не отображались зоны блоков и ударов.
3. В рамках балансировки в турнирах скорректирован ассортимент предметов для воинов, теперь доступны предметы с 5 по 8 уровень (ранее 4-8), за исключением ультимативных предметов 4-го уровня:
Серый Шлем, Наручи Талантов, Столовый Разделочный Нож, Блестящий Нагрудник.
4. Исправлена функция восстановление пароля от банковского счета в Банке , ранее не отправлялось письмо на почту.
1. Исправлен Круглый Щит Спасения , параметры Минимальный урон: +2 / Максимальный урон: +3 корректно добавляют урон.
2. В бою добавлена функция просмотра характеристик противника при наведении курсора на образ.
3. Скорректировна механика пропуска хода, теперь пропустив ход не возможно заблокировать удар, увернуться или парировать его
4. Внесены корректировки в синхронизацию времения хаотических заявок, у некоторых игроков показывало разное время до начала поединка, что создавало ощущение долгого ожидания начала поединка после окончания времени.
1. Исправлена работа свитка Проклятье Уязвимости , использование приема тратит ход.
2. Исправлена ошибка системного сообщения с набитым уроном и опытом после окончания боя, в случае поражения или ничьи (верхний фрейм). Системное сообщение корректно отображает инфомацию.
3. Исправлена ошибка когда после окончания боя, не работала кнопка "Вернуться" без обновления.
4. Сбалансированы (ослаблены) билды ботов 5-7 уровней в хаотических поединках, для лучшей адаптации новичков в проекте.
1. Исправлен таймаут в Турнирах , от 1 до 10 участников - таймаут 1 минута, от 11 до 20 участников - таймаут 2 минуты, от 21 чел - таймаут 3 минуты.
2. Исправлена работа вкладки "Мои Логи" в боях, данная вкладка корректно отрображает только ваши размены.
3. После тестирования из Турниров выведены экспериментальные свитки Клонирования и Переманить Клона .
1. Исправлена ошибка заданий "Убийства монстров" в пещерах, когда не засчитывался прогресс задания.
2. Приведено в соответствие описание и работа карманного предмета Запас Маны - Восстанавливает 100 ед. маны
3. Настроена формула получения опыта. Опыт расчитывается исходя из нанесенного урона, базового опыта вашего уровня и стоимости комплекта противника.
В связи с проблемами в работе оборудования дата центра в Германии, где находился сервер наблюдался продолжительный сбой, вход в игру был не доступен. Потребовалось время для переноса сервера в другую страну. Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению все данные восстановлены от 21.10.2024 с соотвествующими вытекающими. Всем пострадавшим просьба в течении 48 часов отписаться в ТОПИКЕ на форуме для получения компенсации. По умолчанию всем отписавшимся будет выдано:
1. Vip account - сроком 1 месяц (позволяющий ускорить процесс получения опыта, репутации).
2. Право на Подвиг - 5 шт (позволяющее взять дополнительное задание в пещере раз в сутки).
3. Пропуск Забытых - 5 шт.
В случае существенных потерь связанных с перебоем в работе сервера, просьба обратится индвидуально к Администрации
1. Исправлена ошибка заданий "Убийства монстров" в пещерах, когда сразу после получения задания учитывался приведущий прогресс Рубака Глубин [15/15]
2. В верхний раздел меню добавлен таймер времени начала турнира, "Турнир: 29:59"
3. Приведено в соответствие начисление тактики крови :
- Критический удар одноручным оружием - 2
- Критический удар одноручным оружием через блок - 1
- Критический удар двуручным оружием - 2-3 (в зависимости от величины урона и наличия травмы противнику)
- Критический удар двуручным оружием через блок - 1
4. Приведено в соответствие начисление тактики атаки :
- Удар одноручным оружием - 1
- Удар двуручным оружием - 3
1. Приведена в соответствие формула парирования . Антипарированием является половина парирования противника. Следует учитывать очередность событий в боевой системе, модификаторы рассчитываются в порядке: Увертывание / Критический удар / Парирование / Нормальные блоки / Блок щитом. Максимальное значение мф. парирование (лимит) – 50.
2. Количество смен противника в бою по умолчанию установлено на 3 использования.
3. Исправлено отображение в логе боя использование приемов профильных защит от урона и магии и Призрачной защиты .
4. Исправлена ошибка перевыполнения заданий Собирания" в пещерах и т.д., более нельзя поднять ресурсы свыше перевыполненого на 25% задания.
5. Исправлено отображение шкалы текущего задания, теперь корректно отображается перевыполнение 25% (31/25).
6. Сбалансированы под новый движок боевой системы показатели Урона / Брони / Защиты / Модификаторов, пещерных обитателей в Бездне данная пещера под силам игрокам 8 уровня в комплектах из государственного магазина любого класса.
1. Исправлен ошибка приема Пылающий Ужас , при которой можно было видеть магический урон -1.
2. Настроена механика и урон приема Пожирающее пламя (прием наносит урон огнём за 5 ходов, урон нарастающий 1-5 ход в % соотношении: 5%/10%/15%/20%/50%).
3. Исправлена работа связки приемов Пожирающее пламя + Пылающая Смерть (Если у цели уровень жизни ниже 33%, прием наносит 150% оставшегося урона Пожирающего пламени).
4. Приведена в соответствие механика работы приема Жертва Огню (Вы теряете 10% текущих HP восстанавливая 20% маны, если текущие HP <33%, расчёт 10% текущих HP считается от 33% максимального запаса здоровья). Таким образом при низких значениях HP, использование приема может убить мага.
Приведена в соответствие формула стихийного урона оружием:
Стихийный урон - это повреждение, при котором оружие имеет шанс нанести удар магией одной из стихий.
Стихийный урон, в отличие от физического, игнорирует показатели брони цели.
Для посохов на стихийные атаки влияют параметры владения посохами, владения соответствующей магией и показатели мощности магического урона.
Для остального оружия в отличии от профильного урона, стихийный урон рассчитывается по формуле: 50% ловкости, 50% силы с учетом мф мощности магии (это оправдывает применение Стихийного усиления для воинов).
Шанс нанесения стихийного урона указан в описании оружия, в разделе "Особенности":
• Колющие атаки: Ничтожно редки (5%)
• Электрические атаки: Редки (10%)
• Рубящие атаки: Ничтожно редки (5%)
• Режущие атаки: Регулярны (80%)
1. Приведена в соответствие механика раскачки пристрастия, а именно эликсиры Топливо для Големов , Смазка для Големов , Ускоритель для Големов , Эссенция для Големов из пещеры ПТП имеют повышенный шанс раскачки пристрастия, по сравнению с другими статовыми эликсирами.
2. Исправлена работа связки приемов Огненный Щит + Магический барьер , теперь расчёт восстановления маны происходит до поглощения урона Магическим барьером.
3. Приведена в соответствие механика восстановления маны в бою у магов, каждый размен восстанавливает 0,1% от максимального запаса маны, но не менее чем 6 ед. маны за размен.
1. Бафф опыта . Выходные и праздничные дни, с 18:00 пятницы до 06:00 понедельника +25% дополнительного опыта (100%) =>(125%).
2. Исправлено отображение списка онлайн, теперь корректно отображается список игроков после выхода/входа игрока.
3. Исправлено отображение времени последнего онлайн в инф. о персонаже, теперь корректно отображается информация (Персонаж не в клубе, но был тут: 09.10.2024 15:21 (32 сек. назад)
4. Исправлена ошибка работы приемов Заряд: Шок , Заряд: Поражение , Заряд: Собрать в ходе которой происходил сбой и зависание боя.
5. Добавлена возможность отслеживать заявки Физов, Договорных, Хаотических боёв и Турниров из Общежития.
6. Исправлена ошибка на 1-ом этаже Бездны , Алтарь (телепорт в тайную комнату к Стражу Дайтона) теперь работает корректно.
7. В стартовый набор новичка при регистрации добавлен свиток Мягкая Поступь [15]
8. Исправлена ошибка из-за которой в Турнире приходилось обновляться, чтобы выбрать приемы
Новые Турниры. Рады сообщить об окончании работ над новыми Турнирами, кратко из нового в турнирах:
- Обновленный интерфейс стадии заявок и подготовки к бою.
- Добавлен раздел с описанием турниров, правил и минимальных требований.
- Новые механики выбора предметов не требующие обновления фрейма, что повышает юзабельность для игроков.
- Удобные механики распределения характеристик и умений.
- Классический турнир включает в себя по умолчанию воинов и магов.
- Добавлена возможность выбора эликсиров.
- Добавлена возможность выбора свитков и усилений.
- Добавлена возможность выбора карманов.
- Помимо Жетона Доблести требующийся для покупки товаров в подпольной лавке государственного магазина, добавлена дополнительная награда в виде Чека на 5 кр.
В ближайших планах развития турниров: введение новых форматов, добавление нового раздела рейтинга и наград по итогам сезонного цикла, после чего последует ряд изменений в статистике:
- Обнуление старого рейтинга турниров.
- Обнуление статистики побед и поражений в информации о персонаже .
1. Системные сообщения теперь отображают информацию об остатке времени обкаста
00:30 Внимание! Действие эффекта "Холодный Разум" закончится через: 15 минут!
00:35 Внимание! Действие эффекта "Холодный Разум" закончится через: 10 минут!
00:40 Внимание! Действие эффекта "Холодный Разум" закончится через: 5 минут!
2. Исправлена ошибка с заданиями "Убивалками" монстров в пещерах, когда при выходе обнулялся прогресс задания