Исправления 15/11/2024   |   15/11/2024 12:40

1. Исправлена ошибка в Турнирах , когда • Мастерство владения Магией стихий прибавляло Мастерство умениям Тьмы, Света и Серой.

2. Исправлена ошибка в Турнирах , из за которой карманный предмет Запас маны  восстанавливал некорректное количество маны.

3. Исправлена ошибка, позволяющая при подгонке и последующем перераспределение умений использовать приемы в бою без необходимых требований

Исправления 14/11/2024   |   14/11/2024 12:57

1. Исправлена ошибка в Турнирах , из за которой после сохранения возникало дублирование эффектов эликсиров и предметов и последующее некорректное отображение статов и умений.

2. Исправлена ошибка с приемом Призрачная Защита , в следствии ошибки прием не защищал от магического урона.

3. Исправлена ошибка, при которой приемы отхилла магов Тепло Жизни , Регенерация , Цепь Исцеления , Дух Природы  и т.д. не тратили магу Дух .

4. Исправлена ошибка приемов Шоков  и т.д., при которой эффект шока накладывался и на того кто использовал прием.

5. Исправлена ошибка, из за которой можно было перемещаться по локациям приняв заявку хаотического поединка .

6. В Турниры  добавлены приемы Знак Воды , Знак Огня , Знак Земли Знак Воздуха .

7. Исправлена ошибка на форуме, из за которой игроки видели кнопки редактирования комментариев Администрации.

8. Исправлена ошибка, из за которой можно было положить в Клан Хранилище  квестовые предметы пещер mater205.gifmater283.gifmater245.gifmater214.gifmater200.gif  и т.д. (правки действуют на новый дроп).

9. Исправлена ошибка механики восстановления маны в бою у магов, каждый размен восстанавливает 0,1% от максимального запаса маны, но не менее чем 6 ед. маны за размен.

10. Исправлена ошибка механики использования свитка Проклятье Уязвимости  через 2-ого противника по цели, теперь корректно сменяется противник после использования свитка.

11. Исправлена ошибка механики использования Кастов мага через 2-ого противника по цели, теперь корректно сменяется противник после использования каста.

12. Исправлены свойства предмета Широкий клинок ночи Широкий клинок ночи, • Мф. мощности рубящего урона: +10 (ранее был режущий урон), а основной профильной урон на Рубящий (ранее был режущий урон).

13. Исправлено отображение информации Защиты от урона в Ивентаре , в случае Пагубного пристрастия , раздел "Защита" корректно отображает отрицательные значения.

14. Исправлена ещё одна ошибка заданий "Убийства монстров" в пещерах, когда сразу после получения задания учитывался приведущий прогресс Рубака Глубин [15/15].​​​​​​​

Исправления 11/11/2024   |   11/11/2024 12:51

1. Исправлена ошибка в Грибнице  после использования Мерцающего Истоничка  эффект Крепкое Здоровье  не отображался в бою.

2. Исправлена ошибка в Грибнице , после использования Хитиного Люка  нельзя было перемещаться и напасть на Королеву Грибницы.

3. Исправлена ошибка приема Вломить , из за которой прием висел до конца боя без применения в размене. 

Анонс 09/10/2024   |   08/11/2024 13:19

Доброго времени суток, дорогие друзья!

В связи с критическими ошибками в старой боевой системе, а именно морально устаревшим движком и невозможностью исправлять баги и ошибки, мы были вынуждены взять продолжительную паузу для создания нового движка боевой системы с использованием более современных технологий.

Рады сообщить об окончании основных работ над новым движком боевой системы. Движок уже залит на сервер и активно ведутся финальные доработки над ним. 

На данный момент ведутся работы связанные с другими модулями взаимодействующие с боевой системой:
- Логи боев
- Информация о персонаже (отображение эффектов и т.д.)
- Механики связанные с боевой системой
- Исправление ошибок в приемах
- Добавление нового функционала настройки боев (Быстрый каст магией, выбор цели для лечащий заклинаний, подтверждение заклинаний тратящих ход)
- Точечная настройка баланса в боях и пещерах

Дальнейшие работы будут происходить непосредственно на основном сервере. 

Рестарта и обнулений не будет, все достижения и приобретения остаются у своих владельцев.

После завершения текущих работ по адаптации нового движка боевой системы, продолжиться дальнейшее стабильное и поступательное развитие проекта в разных направлениях:

- Использование приемов пещерных монстров 
- Открытие новых пещер (Катакомбы, Пещера Мглы и т.д.)
- Открытие Излома Хаоса
- Новые форматы Турниров
- Башня Смерти
- Руины
- Усовершенствование системы клановых войн
- Сезонные ивенты
- ЦП мобы и т.д…..

Далее все изменения, исправления и нововведения будут публиковаться в данном разделе новостей.

Исправления 07/11/2024   |   07/11/2024 22:07

1. Сбалансированы под новый движок боевой системы показатели Урона / Брони / Защиты / Модификаторов, пещерных обитателей в Бездне , ПТП  (1-3 этаж + Корридор с ПГ) и Грибнице  (1-2 этаж) данные пещеры под силам игрокам 8 уровня в комплектах из государственного магазина любого класса.

2. Исправлена ошибка у пещерных монстров в Бездне , ПТП  (1-3 этаж + Корридор с ПГ) и Грибнице  (1-2 этаж), из за которой у монстров была лишняя зона защиты.

3. Исправлена ошибка в Каналазации  у Луки с заданием Убить Старожила 0/1, теперь задание корректно засчитывается.

Исправления 05/11/2024   |   05/11/2024 12:44

1. Изменено содержание Vip Account  : 
- Изъяты свитки Восстановление энергии 900HP  и Восстановление энергии 1000MP 
- Добавлен свиток Право на Подвиг Право на Подвиг 1 шт. в сутки
- Изменен Повышенный опыт персонажа с 25% до 50% 
- Добавлен бафф увеличивающий максимальный размер Рюкзака +25%

2. Изменен стартовый набор новичка при регистрации:

- Эффект Vip Account  Cроком действия 14 дн. 
Хлеб с мясом  food_l41.gif 0/4  Срок годности: 15 дн.
- Пропуск Забытых d_blat-6.gif 0/5  Срок годности: 15 дн.
- Лечение травм cure1.gif 0/10  2-7 уровни.

Более подробное описание всего функционала и бонусов Vip Account ТУТ

Все персонажи 5-7 уровней зарегистрировавшихся до изменений стартового набора новичка (05.11.2024) могут получить Vip Account на 14 дн. отписавшись в ТОПИКЕ на форуме.  

Исправоения 31/10/2024   |   31/10/2024 10:34

1. Для удобства отслеживания, добавлена подсветка 14:28 ваших разменов в общем логе боя.

2. Исправлена ошибка, когда после использования приема Коварный Уход  в логе боя, в данном размене не отображались зоны блоков и ударов.

3. В рамках балансировки в турнирах скорректирован ассортимент предметов для воинов, теперь доступны предметы с 5 по 8 уровень (ранее 4-8), за исключением ультимативных предметов 4-го уровня:
​​​​​​​ Серый Шлем Серый Шлем, Наручи Талантов Наручи Талантов,  Столовый Разделочный Нож Столовый Разделочный Нож, Блестящий Нагрудник  Блестящий Нагрудник.

4. Исправлена функция восстановление пароля от банковского счета в Банке  , ранее не отправлялось письмо на почту.

Исправления 29/10/2024   |   29/10/2024 13:16

1. Исправлен  shield9.gif Круглый Щит Спасения , параметры Минимальный урон: +2 / Максимальный урон: +3 корректно добавляют урон.

2. В бою добавлена функция просмотра характеристик противника при наведении курсора на образ.

3. Скорректировна механика пропуска хода, теперь пропустив ход не возможно заблокировать удар, увернуться или парировать его

4. Внесены корректировки в синхронизацию времения хаотических заявок, у некоторых игроков показывало разное время до начала поединка, что создавало ощущение долгого ожидания начала поединка после окончания времени.  

Исправления 28/10/2024   |   28/10/2024 18:16

1. Исправлена работа свитка Проклятье Уязвимости , использование приема тратит ход.

2. Исправлена ошибка системного сообщения с набитым уроном и опытом после окончания боя, в случае поражения или ничьи (верхний фрейм). Системное сообщение корректно отображает инфомацию.

3. Исправлена ошибка когда после окончания боя, не работала кнопка "Вернуться" без обновления.

4. Сбалансированы (ослаблены) билды ботов 5-7 уровней в хаотических поединках, для лучшей адаптации новичков в проекте. 

Исправления 26/10/2024   |   26/10/2024 16:31

1. Исправлен таймаут в Турнирах , от 1 до 10 участников - таймаут 1 минута, от 11 до 20 участников - таймаут 2 минуты, от 21 чел - таймаут 3 минуты.

2. Исправлена работа вкладки "Мои Логи" в боях, данная вкладка корректно отрображает только ваши размены.

3. После тестирования из Турниров ​​​​​​​ выведены экспериментальные свитки Клонирования  и Переманить Клона  .​​​​​​​

Исправления 24/10/2024   |   24/10/2024 23:54

1. Исправлена ошибка заданий "Убийства монстров" в пещерах, когда не засчитывался прогресс задания.

2. Приведено в соответствие описание и работа карманного предмета Запас Маны Запас маны - Восстанавливает 100 ед. маны

3. Настроена формула получения опыта. Опыт расчитывается исходя из нанесенного урона, базового опыта вашего уровня и стоимости комплекта противника.

Технические неполадки 23/10/2024   |   23/10/2024 16:53

В связи с проблемами в работе оборудования дата центра в Германии, где находился сервер наблюдался продолжительный сбой, вход в игру был не доступен. Потребовалось время для переноса сервера в другую страну. Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению все данные восстановлены от 21.10.2024 с соотвествующими вытекающими. Всем пострадавшим просьба в течении 48 часов отписаться в ТОПИКЕ на форуме для получения компенсации. По умолчанию всем отписавшимся будет выдано:

1. Vip account aprem1.gif - сроком 1 месяц (позволяющий ускорить процесс получения опыта, репутации).

2. Право на Подвиг d_blat-100.gif - 5 шт (позволяющее взять дополнительное задание в пещере раз в сутки).

3. Пропуск Забытых d_blat-6.gif - 5 шт.

В случае существенных потерь связанных с перебоем в работе сервера, просьба обратится индвидуально к Администрации ​​​​​​​

Исправления 17/10/2024    |   17/10/2024 11:46

1. Исправлена ошибка заданий "Убийства монстров" в пещерах, когда сразу после получения задания учитывался приведущий прогресс Рубака Глубин [15/15]

2. В верхний раздел меню добавлен таймер времени начала турнира, "Турнир: 29:59"

3. Приведено в соответствие начисление тактики крови :
- Критический удар одноручным оружием - 2 
- Критический удар одноручным оружием через блок - 1  
- Критический удар двуручным оружием - 2-3  (в зависимости от величины урона и наличия травмы противнику)
- Критический удар двуручным оружием через блок - 1  

4. Приведено в соответствие начисление тактики атаки :
- Удар одноручным оружием - 1 
- Удар двуручным оружием - 3  

Исправления 15/10/2024   |   15/10/2024 13:24

1. Приведена в соответствие формула парирования . Антипарированием является половина парирования противника. Следует учитывать очередность событий в боевой системе, модификаторы рассчитываются в порядке: Увертывание / Критический удар / Парирование / Нормальные блоки / Блок щитом. Максимальное значение мф. парирование (лимит) – 50.

2. Количество смен противника  в бою по умолчанию установлено на 3 использования.

3. Исправлено отображение в логе боя использование приемов профильных защит от урона и магии         и Призрачной защиты

4. Исправлена ошибка перевыполнения заданий Собирания" в пещерах      и т.д., более нельзя поднять ресурсы свыше перевыполненого на 25% задания.

5. Исправлено отображение шкалы текущего задания, теперь корректно отображается перевыполнение 25% (31/25). 

6. Сбалансированы под новый движок боевой системы показатели Урона / Брони / Защиты / Модификаторов, пещерных обитателей в Бездне  данная пещера под силам игрокам 8 уровня в комплектах из государственного магазина любого класса.

Исправления 13/10/2024   |   13/10/2024 00:50

1. Исправлен ошибка приема Пылающий Ужас , при которой можно было видеть магический урон -1.

2. Настроена механика и урон приема Пожирающее пламя  (прием наносит урон огнём за 5 ходов, урон нарастающий 1-5 ход в % соотношении: 5%/10%/15%/20%/50%).

3. Исправлена работа связки приемов  Пожирающее пламя  Пылающая Смерть (Если у цели уровень жизни ниже 33%, прием наносит 150% оставшегося урона Пожирающего пламени).

4. Приведена в соответствие механика работы приема Жертва Огню  (Вы теряете 10% текущих HP восстанавливая 20% маны, если текущие HP <33%, расчёт 10% текущих HP считается от 33% максимального запаса здоровья). Таким образом при низких значениях HP,  использование приема может убить мага.

Исправления 11/10/2024   |   11/10/2024 17:26

Приведена в соответствие формула стихийного урона оружием: 

Стихийный урон - это повреждение, при котором оружие имеет шанс нанести удар магией одной из стихий.
Стихийный урон, в отличие от физического, игнорирует показатели брони цели.
Для посохов на стихийные атаки влияют параметры владения посохами, владения соответствующей магией и показатели мощности магического урона.
Для остального оружия в отличии от профильного урона, стихийный урон рассчитывается по формуле: 50% ловкости, 50% силы с учетом мф мощности магии (это оправдывает применение Водное Усиление Огненное Усиление Воздушное Усиление Земное Усиление Стихийного усиления для воинов).

Шанс нанесения стихийного урона указан в описании оружия, в разделе "Особенности":

• Колющие атаки: Ничтожно редки (5%)
• Электрические атаки: Редки (10%)
• Рубящие атаки: Ничтожно редки (5%)
• Режущие атаки: Регулярны (80%)

Исправления 10/10/2024   |   10/10/2024 12:40

1. Приведена в соответствие механика раскачки пристрастия, а именно эликсиры Топливо для Големов Смазка для Големов Ускоритель для Големов Эссенция для Големов  из пещеры ПТП  имеют повышенный шанс раскачки пристрастия, по сравнению с другими статовыми эликсирами.

2. Исправлена работа связки приемов  Огненный Щит  + Магический барьер  , теперь расчёт восстановления маны происходит до поглощения урона Магическим барьером.

3. Приведена в соответствие механика восстановления маны в бою у магов, каждый размен восстанавливает 0,1% от максимального запаса маны, но не менее чем 6 ед. маны за размен.

Исправления 09/10/2024   |   09/10/2024 16:09

1. Бафф опыта . Выходные и праздничные дни, с 18:00 пятницы до 06:00 понедельника +25% дополнительного опыта (100%) =>(125%).

2. Исправлено отображение списка онлайн, теперь корректно отображается список игроков после выхода/входа игрока.

3. Исправлено отображение времени последнего онлайн в инф. о персонаже, теперь корректно отображается информация (Персонаж не в клубе, но был тут: 09.10.2024 15:21 (32 сек. назад)

4. Исправлена ошибка работы приемов Заряд: Шок , Заряд: Поражение , Заряд: Собрать  в ходе которой происходил сбой и зависание боя.

5. Добавлена возможность отслеживать заявки Физов, Договорных, Хаотических боёв и Турниров из  Общежития.

6. Исправлена ошибка на 1-ом этаже Бездны  ,  Алтарь   (телепорт в тайную комнату к Стражу Дайтона) теперь работает корректно.

7. В стартовый набор новичка при регистрации добавлен свиток  Мягкая Поступь [15] 

8. Исправлена ошибка из-за которой в Турнире  приходилось обновляться, чтобы выбрать приемы 

Нововведение 09/10/2024   |   09/10/2024 16:05

Новые Турниры. Рады сообщить об окончании работ над новыми Турнирами, кратко из нового в турнирах:

- Обновленный интерфейс стадии заявок и подготовки к бою.
- Добавлен раздел с описанием турниров, правил и минимальных требований. 
- Новые механики выбора предметов не требующие обновления фрейма, что повышает юзабельность для игроков. 
- Удобные механики распределения характеристик и умений.
- Классический турнир включает в себя по умолчанию воинов и магов.
- Добавлена возможность выбора эликсиров.
- Добавлена возможность выбора свитков и усилений.
- Добавлена возможность выбора карманов.
- Помимо Жетон Доблести Жетона Доблести требующийся для покупки товаров в подпольной лавке государственного магазина, добавлена дополнительная награда в виде  paper100.gif Чека на 5 кр.

В ближайших планах развития турниров: введение новых форматов, добавление нового раздела рейтинга и наград по итогам сезонного цикла, после чего последует ряд изменений в статистике:
- Обнуление старого рейтинга турниров.
- Обнуление статистики побед и поражений в информации о персонаже .

Исправления 24/02/2024   |   23/02/2024 22:59

1. Системные сообщения теперь отображают информацию об остатке времени обкаста 
00:30 Внимание! Действие эффекта "Холодный Разум" закончится через: 15 минут!
00:35 Внимание! Действие эффекта "Холодный Разум" закончится через: 10 минут!
00:40 Внимание! Действие эффекта "Холодный Разум" закончится через: 5 минут!


2. Исправлена ошибка с заданиями "Убивалками" монстров в пещерах, когда при выходе обнулялся прогресс задания

Всего новостей: 60
[1]  2   3 
следующие >>   последние >>
© 2023–2024 «warcombats.com»