Страницы: 1

Общая > Концепция и философия проекта

Администрация [??]
(11.10.2024 17:59)



Вступление.

Доброго времени суток!

Этот топик создан для новых игроков, чтобы быстрее разобраться в том, что из себя представляет наш проект, немного о его концепции, философии и идеях.

Проект существует и развивается в рамках старого БК периода 2004-2009 года. Как настоящие фанаты данной игры определенного периода, мы бережно относимся и храним традиции, основы старого БК. Своей главной задачей видим воссоздать ламповость и атмосферу нашего всеми любимого периода, с минимальными на сколько это возможно изменениями и адаптацией.

Учитывая богатый опыт и практику игры в альт проектах, мы постарались учесть весь негативный опыт. Именно данный опыт и не позволил найти нам пристанище в любимой игре и является главной мотивацией создать свой проект для разделяющих наши ценности и философию игроков. Итак основные отличия:


1. Полная прозрачность взаимодействия администрации с игроками:

- Отсутствие рисованных персонажей.
- Отсутствие скрытых скидок и специальных условий для “избранных”.
- Полная прозрачность происхождения всех екр. в проекте.
- Каждый екр. в проекте был куплен реальным игроком.
- Отсутствие возможности покупки у администрации скрытых услуг.
- Отсутствие мутных схем с екр в кредит, в рассрочку, в долг.
- Все условия одинаковы и равны для всех игроков без исключения, независимо от донатов.

Мы крайне критически относимся к любым махинациям со стороны Администрации с игроками, считаем их особо губительными для всего проекта. Администрация гарантирует прозрачность любых взаимодействий с игроками.


2. Экономика:

- Администрация проекта в лице Алхимиков осознанно ограничивает ассортимент предоставляемых услуг, с целью поддержания спроса и предложения торговли, ради сохранения уникальных источников заработка игроков. Чарки, уники, руны, низины и т.д приобретаются только у игроков.
- Восстановлены каноничные требования свитков, предметов, приемов, что в свою очередь дает дополнительные источники дохода в виде лечения травм, обкаста игроков, вынос предметов из государственного магазина требующих ресурсы, востребованность ресурсов и последующая продажа с целью приобретения приемов для изучения.

Подробнее о фарме в проекте https://warcombats.com/forum?read=399&rnd=1


3. Халява, обесценивание, упрощения:

- В проекте нет общепринятой халявы в виде кнопок получить кр/екр.
- В проекте нет прямого фарма екр.
- Каждый екр. в проекте куплен реальным игроком и имеет высокую ценность.
- Екр можно получить путем покупки екр. на Бирже за кредиты у реальных игроков*
- В проекте нет бессмысленных упрощений в угоду решения сиюминутных задач
- Главная задача вернуть значение и ценность любого достижения, валюты, предмета или значка в информации о персонаже т.д.
- Старт при регистрации с базовыми аповыми кредитами в рамках ББК.
- Не стоит рассчитывать, что со старта вы будете одеты в фулл, с екрами, с чарками, рунами и прочими усилениями, придется потратить немало усилий, чтобы получить желаемое. Мы искренне уверены в том, что важен сам процесс и ценность достижений, предметов и других опций усилений игрока. Проект предоставляет возможность по средствам фарма и Биржи екр. получить желаемое без вливаний, но для этого потребуется время.

* С целью более справедливого распределения екр. между игроками, в проекте нет екр чеков, а также “выноса” екр. с помощью предметов из магазина “Березка”. Все предметы в “Березке” имеют привязку к персонажу после покупки. Более не требуется искать донатера, который вынесет Вам екр. Для оборота екр. между игроками создана удобная Биржа екр., для осуществления непредвзятой купли/продажи екр. для всех игроков.

Более подробно о Бирже екр. https://warcombats.com/forum?read=101&rnd=1


4. Отсутствие артефактов.

Решение принято после глубокого анализа всех негативных вытекающих связанных с артефактами, таких как сломанный баланс, экономика, утрата значения екр. и гос. билдов, обесценивание значения артефактов и при плохой реализации в конечном итоге превращение их просто в картинки, которые есть у всех.


5. Кланы, Лимиты, противостояние.

Мы не могли игнорировать негативный опыт, когда при онлайне 150-200 человек в проектах нет ограничений и лимитов количества игроков в кланах. Когда всё противостояние сводится к местной возне двух топ кланов из 50-60 человек. Когда из месяца в месяц происходит перетасовка составов и смена значков у кланов без перемены мест слагаемых, что в конечном итоге не приводит к изменениям баланса.

Клановый лимит количества игроков:
[0] Уровень клана - 6 человек;
[1] Уровень клана - 7 человек;
[2] Уровень клана - 8 человек;
[3] Уровень клана - 9 человек;
[4] Уровень клана - 10 человек;
[5] Уровень клана - 11 человек;
[6] Уровень клана - 12 человек;
[7] Уровень клана - 13 человек;
[8] Уровень клана - 14 человек;
[9] Уровень клана - 15 человек;
[10] Уровень клана - 16 человек.

По аналогичным причинам рекрут кланы также останутся в прошлом. Тема союзов и альянсов будет подвергнута детальному анализу и изучению. После этого будет принято решение о реализации этой функции.

Максимальный лимит сокланов - 16 человек, что позволит адаптироваться к сегодняшним реалиям онлайна, позволит получить на выходе большее количество кланов и сбалансированного противостояния.

Более подробно о кланах https://warcombats.com/forum?read=98&rnd=1


6. Модераторская Структура ОС.

Автономная структура с опытным составом, администрация не управляет в ручном режиме структурами, не вмешивается в операционные процессы связанные с игровыми моментами, не дает указаний кого наказать/снять наказание, не выдаёт иммунитетов. Правила, законы, нарушения и т.д. равны абсолютно для всех, без исключения.


7. Развитие проекта.

Первостепенная задача это воссоздание экосистемы БК 2004-2009 и развитие существующего мира в этих рамках. Основной целью является сохранить баланс между необходимостью развиваться и сохранением рамок и концепции старого БК. Прикладываются все усилия, чтобы минимизировать “отсебятину”. Под развитием понимаем совершенствование уже существующих направлений таких как клановые войны, замки и противостояния, а также другие важные для PVP взаимодействия игроков аспекты. Безусловно есть место и уже прижившимся за многие годы локациям как Турниры, Руины и т.д.


Заключение.

Безусловно это не все отличия и особенности нашего проекта, но уверены, что данная информация поможет понять кто мы, что представляет из себя наш проект и в каком направлении будет развитие.

Добро пожаловать!
Страницы: 1

Обсуждение закрыто